Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
Личный кабинет

Маркетинговые исследования

Центр профессиональной подготовки "Управление, оценка и право"

Маркетинговые исследования позволят Вам получить качественную и актуальную информацию для развития бизнеса и адекватно реагировать на изменения среды.


 

 Информация, полученная в результате маркетинговых исследований позволит:

  • оценить перспективы рынка;
  • определить сильные и  слабые стороны Вашего бизнеса;
  • выбрать эффективные способы продвижения товаров/услуг;
  • принять обоснованные решения  по развитию бизнеса;
  • повысить эффективность работы с потребителями;
  • найти новых партнёров и поставщиков.

Маркетинговым исследованиям, проводимые «Бизнес-центром» кафедры менеджмента  могут представлять интерес для:

  • органов государственно и муниципального управления;
  • компаний-производителей  различных товаров и услуг;
  • организаций и индивидуальных предпринимателей, только планирующих выход на рынок;
  • розничных и оптовых продавцов;
  • маркетинговых агентств и СМИ.

Стандартизированное маркетинговое исследование включает:

  • характеристику покупательских предпочтений;
  • уровень спроса и перспективы его изменения со стороны отдельных регионов и по сегментам потребителей;
  • объем производства, экспорта/импорта, фирмы-поставщики и количественную оценку их деятельности;
  • выявление незаполненных рыночных ниш;
  • анализ уровня и динамики цен;
  • количественную оценку конкурентоспособности продукции;
  • анализ стратегий и методов продвижения, позволяющих повысить конкурентоспособность продукции;
  • анализ слабых и сильных сторон конкурентов;
  • разработку практических рекомендаций по повышению эффективности сбыта продукции.

 

При выполнении исследования мы обязательно учтем предпочтения и пожелания Заказчика!